Бери и не думай!


30


дней


на возврат или обмен

купленных вещей


Вы решили поменять или вернуть товар? Мы гарантируем возврат

Ознакомьтесь с правилами возврата в интернет-магазине Леля!
В момент получения товара, вы можете осмотреть весь товар в присутствии курьера, либо в пункте выдачи. Убедиться, что товар не имеет механических повреждений, а также соответствует заказанному в количестве, цвете, комплектации, модели и т.д.

Условия возврата:

  • Можно вернуть полностью заказ, либо частично;
  • Правила возврата действуют в соответствии с: 1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; 2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612; 3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Чтобы вернуть товар

  • Отправьте письмо на адрес электронной почты: lelyaoffice@ya.ru (можете сопроводить письмо звонком по номеру 8 906 0402777, чтобы оно не потерялось в папке «спам»)
  • В письме укажите следующие данные: - Номер заказа; - Ваши ФИО и контактный телефон; - Возвращается весь заказ, либо частично; - Возвращается товар надлежащего качества (товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства), либо ненадлежащего качества (не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер)); - Возвращается для обмена, либо для возврата денежных средств; - Перечислите наименование товара, количество, стоимость и причину возврата по каждой позиции; - Приложите фото при необходимости.
  • В посылку с возвращаемым товаром вложите: - копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) *Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г. - копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Леля.
Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовую мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 30 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Леля.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Леля: lelyaoffice@ya.ru или позвонить по телефону 8 (906) 0402777.